Скорая помощь в автоматизации медицинских учреждений: программное обеспечение «Рутина» на платформе «1С:Предприятие 8».

Программное обеспечение "Рутина" на платформе "1С:Предприятие 8.0" позволяет автоматизировать работу клинической больницы - от регистратуры до бухгалтерии и управляющих учреждением. Программа охватывает все области деятельности медицинского учреждения - от учета пациентов до подготовки информации для передачи в страховые компании, от учета сотрудников до сложного расчета хозрасчетной части заработной платы. "Рутина" отражает в своей работе самые последние требования и рекомендации Министерства здравоохранения РФ и позволяет формировать требуемую регламентируемую отчетность. Программа также имеет регламентированную отчетность в соответствии с требованиями Госкомстата РФ. 

Преимущества программного обеспечения «Рутина»:

Глубокий учет специфики работы медицинского учреждения, программное обеспечение создано при непосредственном участии высококвалифицированных специалистов сферы здравоохранения

Соответствие программного обеспечения ряду международных и российских требований к построению учета в медицинском учреждении и документированию его деятельности.
 
Открытость программного обеспечения - использование в качестве платформы для работы программного обеспечения системы "1С:Предприятие", которая в совокупности с высокой доступностью ее специалистов на рынке труда позволяет покупателю дорабатывать программное обеспечение под свои требования без участия производителя.
 
Универсальность программного обеспечения: "Рутина" позволяет автоматизировать деятельность специалиста вне зависимости от его профиля.
 
Высокая доступность для пользователей: программа построена таким образом, что от пользователя не требуется никаких специальных или глубоких навыков работы с компьютером. Программа обладает простым и понятным для специалистов медицинского профиля интерфейсом. Опыт показывает, что врачи легко передают навыки работы с программной друг другу.
 
Освободи руки от рутины! 
 

Возможности программного обеспечения:
 
Учет пациентов:
 
Учет данных пациента, в т.ч. места жительства, работы, паспортных данных, страховых документов, проблем в работе с пациентом.
  
Карточка пациента. Основные страница.
 
Учет истории болезни пациентов. История болезни содержит данные о заболеваниях, обращениях, полученных пациентом и назначенных на будущее пациенту услугах, периодах временной нетрудоспособности, больничных листах (в т.ч. сторонних).
   
Карточка пациента. История болезни.

Учет диспансерных наблюдений и назначений. Учитываются сведения о диспансерном наблюдении, его основании, периоде, причине прекращения, назначении и выполнении связанных с диспансерным наблюдением услуг.
     
Карточка пациента. Диспансерные наблюдения.
 
Учет аллергических реакций, причины аллергических реакций и их проявления.
  
Карточка пациента. Аллергические реакции.
 
Привязка мультимедийных данных к пациенту. Пользователь программы имеет возможность сохранить в базе данных изображения и видео, которые становятся доступными на любом компьютере, подключенном к "Рутине". 
 
Карточка пациента. Просмотр результатов УЗИ.
 

Учет сотрудников:

 
Учет состава бригад и графика работы
Учет содействующих сотрудников
Учет взаимозаменяемости сотрудников
Учет услуг, оказываемых бригадами
Учет распределения фонда оплаты труда по бригаде и содействующим сотрудникам
Формрование табелей работы бригад

Рис 3. Состав бригады Рис 4. Отчет "Табель бригад"

Учет диагнозов заболеваний в соответствии с международной классификацией:

 

Рис 5. Международный классификатор болезней X

Учет проектов
:

Учет
проектов медицинского страхования и документов по договорам страхования
Учет способов оплаты по договорам страхования
Учет пациентов, обслуживаемых по проектам медицинского страхования
Учет услуг, оказываемых по проектам медицинского страхования
Учет диагнозов заболеваний, обслуживаемых по проектам медицинского страхования
Учет наименований и стоимости услуг по различным проектам
  

Рис 6. Проекты  Рис 7. Карточка и настройки проекта 
 

Учет случаев
:

История диагнозов
Стационарное лечение
Статистическая отчетность в соответствии с требованиями федерального государственного статистического наблюдения, формы 12 и 16
Рис 8. Форма документа "Случай" Рис 9. Заголовок отчета по форме ВН-16
Госкомстата РФ
Рис 10. Пример отчета по форме ВН-16
Госкомстата РФ

Учет нетрудоспособности
:

Учет больничных листов, в т.ч. сторонних
Учет периодов освобождений от работы
Отчет-реестр выданных больничных листов
 
Рис 11. Документ "Больничный лист" Рис 12. Документ "Период нетрудоспособности"
с включенными в него случаями и больничными
листами


Учет услуг
: 

Учет самостоятельной номенклатуры и элементов номенклатуры
Учет простых, сложных и комплексных
        Учет состава сложных и комплексных услуг
Учет периодичности действия услуг
Автоматический расчет стоимости услуг, в т.ч. по проектам ДМС
Формирования стоимости услуг различными способами
Учет наценок при оказании услуг
Формирование договоров с клиентом
Учет участия сотрудников и бригад в оказании услуг
Учет услуг в различных разрезах
Учет услуг по договорам ДМС, выгрузка данных и формирование реестров для страховых компаний
 
Рис 12. Номенклатура Рис 13. Одна из форм документа "Услуга" Рис 14. Мультимедийные данные в
Документе "Услуга"
Рис 15. Отчет "Анализ продаж" Рис 16. Пример одной из форм реестра для страховой компании

Учет ТМЦ
: 

Учет стоимости и остатков ТМЦ
Учет движений ТМЦ, в т.ч. при оказании услуг
Схемы комплектации ТМЦ
Отчетность
 
Рис 17. Карточка материала Рис 17. Документ "Поступление ТМЦ"
Рис 19. Пример готового отчета "Поступления ТМЦ" Рис 20. Пример сохраняемых настроек отчета "Поступление ТМЦ"

Расчет заработной платы сотрудников
:

Расчет заработной платы сотрудников за произвольный период на основании их участия в оказании услуг
Разделение фонда оплаты труда по безналичному и наличному способам расчета
Формирование табелей-графиков работы сотрудников
Формирование ведомостей на выплату заработной платы, в т.ч. персональных
Формирование фонда оплаты труда по услугам

Хранение мультимедийных данных

Возможность работы с торговым оборудованием

Управление библиотекой

и многое другое....

Стоимость программного обеспечения
  
  5 рабочих мест 1 доп. рабочее место Поддержка 1 рабочего места*
Помесячная аренда (конфигурация поставляется с закрытым кодом)
10 000 руб./месяц
1 500 руб./месяц
900 руб./месяц
Поставка конфигурации с закрытым кодом
80 000 руб.
5 000 руб.
800 руб./месяц
Поставка конфигурации с частично (в целях защиты приложения) закрытым кодом
220 000 руб.
5 000 руб.
750 руб./месяц
 
Стоимость программного обеспечения указана без стоимости платформы "1С:Предприятие" в.8
 
При покупке программного обеспечения действует накопительная скидка на суммарную стоимость программного обеспечения, поддержки и работы специалистов. После превышения клиентом суммы в 400 000 рублей за все время покупки и использования программного обеспечения предоставляется скидка в 10% на сумму, превышающую 400 000 рублей.

Стоимость работ по внедрению и обучению персонала работе с программным обеспечением составляет 800 руб. за 1 час работы специалиста и оплачивается по факту. В время работ включается время проезда в сторону заказчика. Дополнительные расходы (например: по выезду в командировку) согласовываются и оплачиваются отдельно.

Стоимость доработок конфигурации под требования заказчика составляет 950 руб. за 1 час работы специалиста.

Поддержка* включает консультации по телефону и интернету, приоритетное обслуживание в случае обнаружение ошибок в программном обеспечении, возможность доработок конфигурации со скидкой 30%**. Договор на поддержку программного обеспечения может быть заключен после покупки программного обеспечения или после окончания работ по внедрению.

* при заключении дополнительного договора на поддержку. 
** не суммируется с накопительной скидкой

 
ООО "Бизнес Лайф Консалтинг" © 2024 Конструктор сайтов - uCoz

Вход