Учет пациентов: Учет данных пациента, в т.ч. места жительства, работы, паспортных данных, страховых документов, проблем в работе с пациентом.
Карточка пациента. Основные страница.
Учет истории болезни пациентов. История болезни содержит данные о заболеваниях, обращениях, полученных пациентом и назначенных на будущее пациенту услугах, периодах временной нетрудоспособности, больничных листах (в т.ч. сторонних).
Карточка пациента. История болезни.
Учет диспансерных наблюдений и назначений. Учитываются сведения о диспансерном наблюдении, его основании, периоде, причине прекращения, назначении и выполнении связанных с диспансерным наблюдением услуг.
Карточка пациента. Диспансерные наблюдения.
Учет аллергических реакций, причины аллергических реакций и их проявления.
Карточка пациента. Аллергические реакции.
Привязка мультимедийных данных к пациенту. Пользователь программы имеет возможность сохранить в базе данных изображения и видео, которые становятся доступными на любом компьютере, подключенном к "Рутине".
Карточка пациента. Просмотр результатов УЗИ.
Учет сотрудников: Учет состава бригад и графика работы
Учет содействующих сотрудников Учет взаимозаменяемости сотрудников Учет услуг, оказываемых бригадами Учет распределения фонда оплаты труда по бригаде и содействующим сотрудникам
Формрование табелей работы бригад
|
|
|
Рис 3. Состав бригады |
Рис 4. Отчет "Табель бригад" |
|
| |
Учет диагнозов заболеваний в соответствии с международной классификацией:
|
|
|
Рис 5. Международный классификатор болезней X |
|
|
Учет проектов:
Учет проектов медицинского страхования и документов по договорам страхования Учет способов оплаты по договорам страхования
Учет пациентов, обслуживаемых по проектам медицинского страхования Учет услуг, оказываемых по проектам медицинского страхования Учет диагнозов заболеваний, обслуживаемых по проектам медицинского страхования Учет наименований и стоимости услуг по различным проектам
|
|
|
Рис 6. Проекты |
Рис 7. Карточка и настройки проекта | |
Учет случаев:
История диагнозов Стационарное лечение Статистическая отчетность в соответствии с требованиями федерального государственного статистического наблюдения, формы 12 и 16
|
|
|
Рис 8. Форма документа "Случай" |
Рис 9. Заголовок отчета по форме ВН-16 Госкомстата РФ |
Рис 10. Пример отчета по форме ВН-16 Госкомстата РФ | |
Учет нетрудоспособности:
Учет больничных листов, в т.ч. сторонних Учет периодов освобождений от работы Отчет-реестр выданных больничных листов
|
|
|
Рис 11. Документ "Больничный лист" |
Рис 12. Документ "Период нетрудоспособности" с включенными в него случаями и больничными листами |
| |
Расчет заработной платы сотрудников:
Расчет заработной платы сотрудников за произвольный период на основании их участия в оказании услуг Разделение фонда оплаты труда по безналичному и наличному способам расчета Формирование табелей-графиков работы сотрудников Формирование ведомостей на выплату заработной платы, в т.ч. персональных Формирование фонда оплаты труда по услугам
|
Хранение мультимедийных данных
Возможность работы с торговым оборудованием
Управление библиотекой
и многое другое....
Стоимость программного обеспечения
|
5 рабочих мест |
1 доп. рабочее место |
Поддержка 1 рабочего места* |
Помесячная аренда (конфигурация поставляется с закрытым кодом) |
10 000 руб./месяц |
1 500 руб./месяц |
900 руб./месяц |
Поставка конфигурации с закрытым кодом |
80 000 руб. |
5 000 руб. |
800 руб./месяц |
Поставка конфигурации с частично (в целях защиты приложения) закрытым кодом |
220 000 руб. |
5 000 руб. |
750 руб./месяц |
Стоимость программного обеспечения указана без стоимости платформы "1С:Предприятие" в.8
При покупке программного обеспечения действует накопительная скидка на суммарную стоимость программного обеспечения, поддержки и работы специалистов. После превышения клиентом суммы в 400 000 рублей за все время покупки и использования программного обеспечения предоставляется скидка в 10% на сумму, превышающую 400 000 рублей.
Стоимость работ по внедрению и обучению персонала работе с программным обеспечением составляет 800 руб. за 1 час работы специалиста и оплачивается по факту. В время работ включается время проезда в сторону заказчика. Дополнительные расходы (например: по выезду в командировку) согласовываются и оплачиваются отдельно.
Стоимость доработок конфигурации под требования заказчика составляет 950 руб. за 1 час работы специалиста.
Поддержка* включает консультации по телефону и интернету, приоритетное обслуживание в случае обнаружение ошибок в программном обеспечении, возможность доработок конфигурации со скидкой 30%**. Договор на поддержку программного обеспечения может быть заключен после покупки программного обеспечения или после окончания работ по внедрению.
* при заключении дополнительного договора на поддержку. ** не суммируется с накопительной скидкой | | |
|